Условия возврата товара

 

Условия возврата товара


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.


1.    Законодательством установлена особая регистрация, хранения и реализация медицинских изделий.


2.    Для покупателей физических лиц медицинских изделий (исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила), приводят перечень товаров, относящихся к группе изделий. Также важно помнить, что медицинские изделия надлежащего качества, не подошедшие Покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации обмену и возврату не подлежат. Однако большинство медицинских изделий надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, если они входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации.


3.    При получении Товара в пункте выдачи Покупатель, либо его представитель осуществляет наружным осмотр Товара, предоставленного ему для передачи, проверяют наличие необходимой документации и срок годности Товара (для соответствующей категории Товаров). При отсутствии разногласий по качеству, сроку годности, количеству и ассортименту товара, представители Сторон подписывают товарные накладные, которые исключают дальнейшие претензии по количеству, ассортименту или качеству Товара (кроме скрытых недостатков).


4.    При приемке Покупателем Товара от Службы Доставки приемка Товара осуществляется путем проверки Товара на соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах в соответствии с действующими правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта. Во всех случаях, когда при приемке Товара от Службы Доставки устанавливается повреждение или порча Товара, несоответствие наименования, количества мест, ассортимента Товара данным, указанным в транспортном документе, а также во всех иных случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими в сфере перевозок, Покупатель Товара обязан потребовать от Службы Доставки составления всех необходимых документов, подтверждающих выявленные факты, в том числе коммерческого акта, а также незамедлительно сообщить о данном факте Продавцу.


5.    Покупатель обязан проверить поставленный товар по количеству, качеству, комплектации и соответствию товара сопроводительным документам и сопроводительных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации в течение 2-х дней с момента получения товара Покупателем.


 Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.


1.    Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытыми производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» (для потребителей физических лиц, которые приобретают медицинские изделия исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).


2.    При выявлении несоответствия количества, качества (видимые недостатки), ассортимента и/или комплектности Товара данным, указанным в товарной накладной, и условиям настоящего Договора, Покупатель в течение 24 часов в письменном виде сообщает об этом Продавцу, приостанавливает дальнейшую приемку Товара, обеспечив сохранность товара в котором выявлены недостатки в неизменном виде, а также приняв меры по обеспечению сохранности иного поступившего Товара, в том числе от любых воздействий, ухудшающих его качество. Далее Покупатель в течение 24 часов с момента выявления недостатков составляет Акт о выявленных недостатках Товара с указанием всех замечаний.


3.    В случае обнаружения несоответствия товара по количеству, качеству и комплектности условиям настоящего договора, Покупатель обязан уведомить об этом Продавца соответствующей претензией, актом ТОРГ-2, составленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и фотографиями тары, транспортных мешков и пломб со всех сторон, терма упаковки всего поставленного Товара не позднее 3-х дней с момента приемки товара Покупателей от Службы Доставки, или Покупателем от Продавца.


4.    К претензии по выявленным несоответствиям количества, качества (видимые недостатки), ассортимента и/или комплектности Товара прикладывается:


ü Акт о выявленных недостатках Товара (оригинал);


ü Документы, подтверждающие полномочия лиц, участвовавших в составление Акта о выявленных недостатках Товара (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);


ü Коммерческий акт (в случаях, предусмотренных законодательством, оригинал);


ü Фотографии и/или иные документы, дополнительно подтверждающие выявленные недостатки Товара.


ü Фото всех транспортных коробов, при запросе, клиент обязан выслать в адрес Продавца транспортные короба, в которые был упакован груз.


               Продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии по выявленным несоответствиям от Покупателя обязан рассмотреть ее и уведомить Покупателя о своем решении.


               В случае согласия Продавца с наличием выявленной недопоставки Товара, Продавец вправе по согласованию с Покупателем:


ü зачесть стоимость недопоставленного Товара в счет оплаты последующих поставок;


ü в сроки, согласованные с Покупателем обеспечить восполнение недопоставки Товара;


В случае согласия Продавца с наличием выявленных несоответствий по качеству Товара /комплектности Товара, Продавец в сроки, согласованные с Покупателем производит замену/доукомплектование Товара.


Если при рассмотрении требования от Покупателя о возврате Товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.